Разделы





















  - Active TechnologiesProfessional hosting





Воспитание радостью

Материнская школа – современная форма работы дошкольного образовательного учреждения с семьями, воспитывающими детей до трёх лет,  сопровождение которых осуществляют   специалисты и педагоги дошкольных учреждений: администрация учреждения, медицинская сестра, педагог – психолог, учитель-дефектолог, руководитель музыкального воспитания, руководитель физического воспитания.

С родителями и детьми  проводят совместные занятия в триаде «педагог – родитель – ребёнок», а также создаются условия для самостоятельной работы родителей и игр детей. Родителям оказывается помощь в овладении психологической и педагогической культурой, в повышении эффективности взаимодействия с ребёнком, укрепляется вера в его способности и в себя как компетентного родителя. В работе с ребёнком  ставится задача – сохранить полноценное детство, научить жить в диалоге со сверстниками, взрослыми, само развиваться через игру  и разнообразные другие виды деятельности. Приоритетные направления в работе:

- развитие ведущих видов деятельности  с учетом возможностей и интересов детей, запросов родителей;

- социализация детей в общество сверстников, взрослых;

-создание психологического комфорта и условий для различных видов деятельности с учётом интересов и возможностей детей.

Содержание образовательного процесса определяется учебной программой дошкольного образования. Основные формы работы - развивающие игры, музыкальные и физкультурные развлечения, свободная игровая деятельность, консультации специалистов для родителей.

Работа осуществляется в группах с количеством  3-5 человек. Группу посещают 2 раза в неделю, от 1 часа до 2 часов  в день в зависимости от запросов родителей  по следующей модели:

- приём детей;

-распределение детей с родителями для  работы со специалистами; - работа по подгруппам; работа группой;

- рефлексия;

-  игровая деятельность.

Практика показывает, что ребёнка воспитывает та деятельность, которая доставляет ему радость, оказывает положительное нравственное влияние, гармонично развивает умственные и физические способности. Поэтому одна из главных задач организации деятельности в группе  материнской школы - эффективное применение интегрированной, вариативной структуры  игровых занятий  различных видов, а также других форм приобщения детей к ознакомлению с окружающим  в игре.

Родители на уровне партнёрских отношений также принимают участие в образовательном процессе. Они  привлекаются к участию в запланированных мероприятиях.

Успешные результаты по адаптации ребёнка  к дошкольному учреждению не заставят себя ждать, если помнить о цели, общей для всех: развивать способности детей, научить их, заинтересовать, сделать счастливыми!

Если вас заинтересовали наши формы работы, приходите к нам,

МЫ БУДЕМ ВАМ РАДЫ!

Главный специалист отдела образования, спорта итуризма   И.Р.Рубанюк       тел. 52-102

  1. ГУО «Ясли-сад №6 «Берёзка» г.Быхова»

ул. Социалистическая,41а, тел. 52-300

  1. ГУО «Ясли-сад №2 «Журавінка» г.Быхова»,

 ул. Горького ,8  тел.52-843

  1. ГУО «Ясли-сад №3 «Солнышко» г.Быхова»,

 ул. Ленина, 36, тел.58-043

  1. ГУО «Ясли-сад №4 «Колосок» г.Быхова»,

 мр-н Колос  тел.58-939

  1. ГУО «Ясли-сад №5 «Буслік» г.Быхова»,  ул. Кирова, 18а, тел 52-284
  2. ГУО «Ясли-сад №1 «Радуга» г.Быхова» , ул. Гришина13а, тел. 55-353Стоимость

                               

Стоимость пребывания ребенка в материнской школе за 1 час - 1 р. 40 коп.

Людмила Парфёнова, заведующий ГУО

                                     «Ясли-сад №6 «Березка»г.Быхова»